Направления научно-исследовательской деятельности
Вся научно-исследовательская деятельность образовательного учреждения состоит из научно-методической деятельности педагогов школы и научно- исследовательской деятельности обучающихся.
1. Научно-методическая деятельность педагогов школы
Научно-методическая деятельность педагогов – одно из важных направлений в деятельности образовательного учреждения.
Научно-методическая и исследовательская работа учителей школы проводится с целью:
- обеспечения содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности;
- непрерывного повышения компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя;
- участия в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;
- выступления на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами научно - методической и исследовательской работы;
- написания и подготовки к изданию методической продукции: учебных пособий, монографий, статей и докладов;
- координацию и контроль научно-исследовательской работы учеников.
Основные формы организации научно-методической деятельности преподавателей это:
Основные направления научно-методической деятельности учителей:
1. совершенствование форм и методов обучения обеспечивающих:
- развитие мыслительной активности обучающихся;
- развитие познавательной активности и самостоятельности учеников;
- овладение учебными и профессиональными практическими умениями и навыками;
2. контроль знаний и умений студентов;
3. роль отдельных форм организации воспитательной работы.
Преподаватели принимают активное участие в работе научно - практических конференций, как внутри школы, так и конференциях, проводимых другими учебными заведениями.
На конференциях преподаватели делятся своими наработками, достижениями в профессиональной деятельности.
Результаты работы педагогов школы:
Силютина М.В., Аверина Е.В.(учителя иностранного языка – апробация УМК «Forward» под редакцией Вербицкой М.В., 2011-2013 г.,
Серова Н.Н. (учитель химии) - участник фестиваля педагогических идей «Ideasforeducation», 2012 г.
2. Научно-исследовательская деятельность обучающихся
Научно-исследовательская деятельность учеников - процесс совместной творческой деятельности школьника и учителя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.
Основной целью научно-исследовательской работы учеников является выявление одаренных детей и повышение уровня научной подготовки выпускников школы.
Научно-исследовательская работа учеников школы проводится в рамках научного общества учащихся «Эврика».
Формы организации научно-исследовательской работы обучающихся и педагогов
- участие в работе научно-практических конференций различных уровней, семинаров, «дней науки»;
- использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе;