Вся научно-исследовательская деятельность образовательного учреждения  состоит из научно-методической деятельности педагогов школы и научно- исследовательской деятельности обучающихся.

1.      Научно-методическая деятельность педагогов школы

Научно-методическая деятельность педагогов – одно из важных направлений в деятельности образовательного учреждения.

Научно-методическая и исследовательская работа учителей школы проводится с целью:

- обеспечения содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности;

- непрерывного повышения компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя;

-   участия в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий;

- выступления на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами научно - методической и исследовательской работы;

-  написания и подготовки к изданию методической продукции: учебных пособий, монографий, статей и докладов;

-   координацию и контроль научно-исследовательской работы учеников.

Основные формы организации научно-методической деятельности преподавателей это:

Основные направления научно-методической деятельности учителей:

1.    совершенствование форм и методов обучения обеспечивающих:

- развитие мыслительной активности обучающихся;

- развитие познавательной активности и самостоятельности учеников;

- овладение учебными и профессиональными практическими умениями и навыками;

2.    контроль знаний и умений студентов;

3.    роль отдельных форм организации воспитательной работы.

Преподаватели принимают активное участие в работе научно - практических конференций, как внутри школы, так и конференциях, проводимых другими учебными заведениями.

На конференциях преподаватели делятся своими наработками, достижениями в профессиональной деятельности.

Результаты работы педагогов школы:

Силютина М.В., Аверина Е.В.(учителя иностранного языка – апробация УМК «Forward» под редакцией Вербицкой М.В., 2011-2013 г.,  

Серова Н.Н. (учитель химии) -  участник фестиваля педагогических идей «Ideasforeducation», 2012 г.

2. Научно-исследовательская деятельность обучающихся

Научно-исследовательская деятельность учеников - процесс совместной творческой деятельности школьника и учителя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.

Основной целью научно-исследовательской работы учеников является выявление одаренных детей и повышение уровня научной подготовки выпускников школы.

Научно-исследовательская работа учеников школы проводится в рамках научного общества учащихся «Эврика».

Формы организации научно-исследовательской работы обучающихся и педагогов

-  участие в работе научно-практических конференций различных уровней, семинаров, «дней науки»;

- использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе;