Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией цели:

«Подготовка образовательного учреждения к внедрению ФГОС основного общего образования" ».

Для достижения данной цели были поставлены следующие  задачи:

·       1. Создать образовательную программу основного общего образования;

·       2. Повысить качество обучения на всех ступенях, в том числе улучшить результаты прохождения ГИА;

·       3. Совершенствовать и развивать кадровый потенциал в соответствии с современными требованиями

 

1. Организационно – педагогические условия образовательного процесса

·       Контингент обучающихся

  

Профильность  обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

                                                                                            

Профиль  классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(полная школа)

Общеобразовательные классы

 

1а, 1б, 1в, 1г,1д

2а, 2б, 2в

3а, 3б, 3в

4а,4б, 4в

5а, 5б, 5в

6а, 6б, 6в

7а, 7б, 7г

8а, 8б, 8в

9а, 9б

 

Профильные классы

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

-

-

10а,

11а

 

Условия комплектования классов

                                                                      

 

1-е классы

5-е классы

10-е классы

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

 

 

Организация урочной деятельности

  

 

Начальная школа

Основная

 школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6 дней

5, 6, 7, 8, 9 классы – 6 дней

 

6 дней

 

Продолжительность уроков (минут)

45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

 

10 минут

20 минут

 

10 минут

20 минут

 

10 минут

20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 - четверть

 - полугодие

 - год

 

 

+

-

+

 

 

+

-

+

 

 

-

+

+

 

 

2. Анализ итогов учебно-воспитательной работы начальной школы

за 2014/2015 учебный год

 

      В 2014-2015 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

      Для достижения данной цели решались следующие задачи:

1. Продолжить работу по изучению реализации программы формирования УУД.

2. Продолжить изучение и использование в педагогической деятельности существующих инновационных технологий обучения, а также современных приемов активизации познавательной деятельности.

3. Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урочной и  внеурочной деятельности.

4. Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.

5. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.

6. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

7.Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.Сохранять у детей желание учиться и формировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).

      Задачи, поставленные в 2014-2015 учебном году, решал педагогический коллектив в составе  11 педагогов начальных классов,7педагогов-предметников. Из них с высшей квалификационной категорией 5 человек (42%): Каретникова Г.П., Ряднова Г.И., Гранкина Л.М., Кочеткова Н.В., Алексаева В.В., первую категорию имеют 4 человека (31%): Коршун О.А.., Бурлаченко В.В., Каретникова Г.Н.,  Бойченко К.В.; вторую категорию имеют 2 человека (15%): Миронова О.А., Мавруева О.А.; Мызникова Т.Н. не имеет категории - молодой специалист.

      Имеют звание «Отличник народного просвещения» 2 педагога: Алексаева В.В., Каретникова Г.П.; звание «Почётный работник общего образования» - 2 человека: Ряднова Г.И. и Гранкина Л.М.

 

Кадровый состав начальной школы, общая и качественная успеваемость по предмету

п/п

 

 

 

 

Ф.И.О.

Образование

(учебное заведение, год окончания)

 

 

Стаж

 

 

Квалиф. категория

 

 

В каких классах работает

Общая успевае-мость

Качествен-ная успевае-мость по предметам

1

Алексаева Валентина

Викторовна

Высшее

НГПИ

1997

23

Высшая

     1Б;

 

4А,Б,В

ОРКСЭ

-безотметочное обучение

 

2

Бобнева Алла Николаевна

Высшее

НГПИ, 2005

8

Вторая

д/о

-

-

3

Бойченко

Ксения

Владимировна

Высшее,

КузГПА,

2010

4

Первая

 

 

100%

 

82%

4

Бурлаченко

Валентина

Владимировна

Высшее

Томский ГПИ

2003

21

Первая

100%

86%

5

Гранкина

Лариса

Михайловна

Высшее

НГПИ

2003

28

Высшая

2Б;4А

4А100%

2Б100%

4А-94%

2Б-92%

6

Мавруева

Ольга

Анатольевна

Высшее,

КузГПА,

2010

 

Вторая

100%

80%

7

Каретникова

Галина

Николаевна

Высшее

Куз. ГПА

2005

21

Первая

 

 

100%

77%

8

Каретникова

Галина

Павловна

Среднее спец.

НПУ № 1

1965

49

Высшая

100%

69%

9

Коршун

Ольга

Александровна

   

Первая

100%

3А-70%

10

Кочеткова Неля Владимировна

Высшее

Куз. ГПА

2005

 

Высшая

1В,4В

100%

4В-56%

11

Миронова

Оксана

Ивановна

Высшее

Томский ГПИ

2002

17

Вторая

3В; 1Д

100%

3В-78%

12

Мызникова Татьяна Николаевна

Высшее,

КузГПА,

2010

2

Молодой специа-лист

-

-

13

Ряднова

Галина

Иннокентьевна

Высшее

НГПИ

1999

40

Высшая

 

 

-

-

 

62% учителей имеет педагогический стаж 20  и более лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства. В 2014-2015 учебном году Алексаева В.В. аттестовалась на высшую категорию. В течение учебного года учителя, сотрудничающие с ИНО, посещали семинары, мастер классы, встречались с авторами учебников.

В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:  применение индивидуального подхода к каждому ребенку.

      Обучение велось по государственным программам, по учебно-методическим комплектам  «Школа 21 века» и  «Школа России».

УМК «Школа 21 века» -8 классов:1а, 1б, 1в; 2а,2б; 3а, 3б; 4а,

УМК «Школа России» – шесть классов: 1д,1 г; 2в, 2г;, 3в; 4б,4в.

      Итоги 2014-2015 учебного года показаны в таблице:

 

Результаты работы за 2014-2015 учебный год

Класс

Кол-во обучающихся

«5»

«4» и «5»

С одн. «3»

Неус-пева-ющие

Общая успев.

Качеств.

успев.

Учитель

    1а

     23

19

21

21

21

Безотметочное обучение

 

Ряднова Г.И.

Алексаева В.В.

Кочеткова Н.В.

Мызникова Т.Н.

Миронова О.А.

 

105

 

 

 

 

 

 

 

 

   

    2а

    

     22

28

24

24

   

    3

4

1

1

 

12

16

7

11

 

-

2

2

2

 

-

-

 

-

-

 

 100%

100%

100%

100%

      

        68%

79%

42%

58%

 

Бойченко К.В.

Гранкина Л.М.

Каретникова Г.П.

Мавруева О.А.

 

98

9

46

6

-

-

100%

56%

 

 

 

 

21

22

27

 

1

2

2

 

9

10

4

 

3

3

7

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

100%

100%

100%

62%

68%

48%

 

КоршунО.А.

Бурлаченко В.В.

Миронова О.А.

 

70

5

23

13

-

-

100%

40%

 

 

 

 

28

27

26

 

1

1

-

    21

11

11

2

3

-

 

 

 

 

100%

100%

100%

 

86%

56%

42%

 

Гранкина Л.М.

Каретникова Г.Н.

Кочеткова Н.В.

 

81

2

43

5

 

 

100%

56%

 

Итого

249(без 1-х кл.)

16

112

24

 

 

100%

51%

 

В начальной школе в 2014-2015 учебном году обучалось 354 человека (15 классов). Общая успеваемость составила 100% качественная –51%. Из аттестованных учащихся 2-4 классов (249) закончили учебный год:

на «5» - 16 человек,

на «4 » и «5» - 112человек.

Без троек начальную школу закончили  128 человек, т.е. 51%.

- 24 ученика закончили учебный год с одной «3», т.е. 10%. Из них имеют «3» по иностранному языку 15 человек.

 

Мониторинг обучения учащихся в динамике за 4 года

 

Годы

Уровень обученности

Уровень качества

2011-2012

100%

52%

2012-2013

99,5%

54,4%

2013-2014

99%

49%

2014-2015

100%

51%

 

Таким образом, качество обученности составляет 51%, что на 2% выше прошлого года, общая успеваемость увеличилась на 1%.

 

Результативность успеваемости по предметам (на параллели)

 


№ п/п

Предмет

За 2014 - 2015 учебный год

2 кл

3 кл

4 кл

итого

О

К

О

К

О

К

О

К

1

Русский язык

100

66

100

53

100

62

100

60

2

Литературное чтение

100

85

100

81

100

82

100

83

3

Иностранный язык

100

58

100

48

100

61

100

 

4

Математика

100

71

100

64

100

64

100

66

5

Окружающий мир

100

83

100

85

100

72

100

80

6

Физическая культура

100

100

100

100

100

100

100

 

7

Изобразительное искусство

100

78

100

95

100

83

100

 

8

Музыка

100

99

100

100

100

98

100

 

9

Трудовое обучение

100

99

100

100

100

92

100

97

10

Информатика и ИКТ

100

94

100

88

100

77

100

 

 

 

Общая результативность успеваемости по предметам за 3 года

 

№ п/п

Предмет

2012-2014 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-20115 уч. год

О

К

О

К

О

К

1

Русский язык

100

63

100

61

100

60

2

Литературное чтение

100

83

100

84

100

83

3

Иностранный язык

100

64

100

54

100

64

4

Математика

100

68

100

69

100

66

5

Окружающий мир

100

75

100

84

100

80

6

Физическая культура

100

100

100

99,6

100

 

7

Изобразительное искусство

100

87

100

83

100

 

8

Музыка

100

96

100

98

100

 

9

Трудовое обучение

100

99

100

99,6

100

97

10

Информатика и ИКТ

100

85

100

91

100

 

 

      Как видно из данных в таблице идет снижение качества почти по всем предметам. Кроме иностранного языка.     

      Главный показатель работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний обучающихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. В 4 классах проводилась промежуточная и итоговая  аттестация за курс начальной школы. По русскому языку  были даны административные контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – административные комбинированные контрольные работы по вариантам,  в 4 классах проводились работы тестового характера. Результаты итоговых контрольных работ и проверки техники чтения приведены в   таблицах.

 

Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией цели:

«Подготовка образовательного учреждения к внедрению ФГОС основного общего образования" ».

Для достижения данной цели были поставлены следующие  задачи:

·       1. Создать образовательную программу основного общего образования;

·       2. Повысить качество обучения на всех ступенях, в том числе улучшить результаты прохождения ГИА;

·       3. Совершенствовать и развивать кадровый потенциал в соответствии с современными требованиями

 

1. Организационно – педагогические условия образовательного процесса

·       Контингент обучающихся

  

Профильность  обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

                                                                                            

Профиль  классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(полная школа)

Общеобразовательные классы

 

1а, 1б, 1в, 1г,1д

2а, 2б, 2в

3а, 3б, 3в

4а,4б, 4в

5а, 5б, 5в

6а, 6б, 6в

7а, 7б, 7г

8а, 8б, 8в

9а, 9б

 

Профильные классы

Химико-биологический

Социально-гуманитарный

-

-

10а,

11а

 

Условия комплектования классов

                                                                      

 

1-е классы

5-е классы

10-е классы

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

 

 

Организация урочной деятельности

  

 

Начальная школа

Основная

 школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6 дней

5, 6, 7, 8, 9 классы – 6 дней

 

6 дней

 

Продолжительность уроков (минут)

45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

 

10 минут

20 минут

 

10 минут

20 минут

 

10 минут

20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 - четверть

 - полугодие

 - год

 

 

+

-

+

 

 

+

-

+

 

 

-

+

+

 

 

2. Анализ итогов учебно-воспитательной работы начальной школы

за 2014/2015 учебный год

 

      В 2014-2015 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

      Для достижения данной цели решались следующие задачи:

1. Продолжить работу по изучению реализации программы формирования УУД.

2. Продолжить изучение и использование в педагогической деятельности существующих инновационных технологий обучения, а также современных приемов активизации познавательной деятельности.

3. Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урочной и  внеурочной деятельности.

4. Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.

5. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.

6. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

7.Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.Сохранять у детей желание учиться и формировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).

      Задачи, поставленные в 2014-2015 учебном году, решал педагогический коллектив в составе  11 педагогов начальных классов,7педагогов-предметников. Из них с высшей квалификационной категорией 5 человек (42%): Каретникова Г.П., Ряднова Г.И., Гранкина Л.М., Кочеткова Н.В., Алексаева В.В., первую категорию имеют 4 человека (31%): Коршун О.А.., Бурлаченко В.В., Каретникова Г.Н.,  Бойченко К.В.; вторую категорию имеют 2 человека (15%): Миронова О.А., Мавруева О.А.; Мызникова Т.Н. не имеет категории - молодой специалист.

      Имеют звание «Отличник народного просвещения» 2 педагога: Алексаева В.В., Каретникова Г.П.; звание «Почётный работник общего образования» - 2 человека: Ряднова Г.И. и Гранкина Л.М.

 

Кадровый состав начальной школы, общая и качественная успеваемость по предмету

п/п

 

 

 

 

Ф.И.О.

Образование

(учебное заведение, год окончания)

 

 

Стаж

 

 

Квалиф. категория

 

 

В каких классах работает

Общая успевае-мость

Качествен-ная успевае-мость по предметам

1

Алексаева Валентина

Викторовна

Высшее

НГПИ

1997

23

Высшая

     1Б;

 

4А,Б,В

ОРКСЭ

-безотметочное обучение

 

2

Бобнева Алла Николаевна

Высшее

НГПИ, 2005

8

Вторая

д/о

-

-

3

Бойченко

Ксения

Владимировна

Высшее,

КузГПА,

2010

4

Первая

 

 

100%

 

82%

4

Бурлаченко

Валентина

Владимировна

Высшее

Томский ГПИ

2003

21

Первая

100%

86%

5

Гранкина

Лариса

Михайловна

Высшее

НГПИ

2003

28

Высшая

2Б;4А

4А100%

2Б100%

4А-94%

2Б-92%

6

Мавруева

Ольга

Анатольевна

Высшее,

КузГПА,

2010

 

Вторая

100%

80%

7

Каретникова

Галина

Николаевна

Высшее

Куз. ГПА

2005

21

Первая

 

 

100%

77%

8

Каретникова

Галина

Павловна

Среднее спец.

НПУ № 1

1965

49

Высшая

100%

69%

9

Коршун

Ольга

Александровна

   

Первая

100%

3А-70%

10

Кочеткова Неля Владимировна

Высшее

Куз. ГПА

2005

 

Высшая

1В,4В

100%

4В-56%

11

Миронова

Оксана

Ивановна

Высшее

Томский ГПИ

2002

17

Вторая

3В; 1Д

100%

3В-78%

12

Мызникова Татьяна Николаевна

Высшее,

КузГПА,

2010

2

Молодой специа-лист

-

-

13

Ряднова

Галина

Иннокентьевна

Высшее

НГПИ

1999

40

Высшая

 

 

-

-

 

62% учителей имеет педагогический стаж 20  и более лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства. В 2014-2015 учебном году Алексаева В.В. аттестовалась на высшую категорию. В течение учебного года учителя, сотрудничающие с ИНО, посещали семинары, мастер классы, встречались с авторами учебников.

В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:  применение индивидуального подхода к каждому ребенку.

      Обучение велось по государственным программам, по учебно-методическим комплектам  «Школа 21 века» и  «Школа России».

УМК «Школа 21 века» -8 классов:1а, 1б, 1в; 2а,2б; 3а, 3б; 4а,

УМК «Школа России» – шесть классов: 1д,1 г; 2в, 2г;, 3в; 4б,4в.

      Итоги 2014-2015 учебного года показаны в таблице:

 

Результаты работы за 2014-2015 учебный год

Класс

Кол-во обучающихся

«5»

«4» и «5»

С одн. «3»

Неус-пева-ющие

Общая успев.

Качеств.

успев.

Учитель

    1а

     23

19

21

21

21

Безотметочное обучение

 

Ряднова Г.И.

Алексаева В.В.

Кочеткова Н.В.

Мызникова Т.Н.

Миронова О.А.

 

105

 

 

 

 

 

 

 

 

   

    2а

    

     22

28

24

24

   

    3

4

1

1

 

12

16

7

11

 

-

2

2

2

 

-

-

 

-

-

 

 100%

100%

100%

100%

      

        68%

79%

42%

58%

 

Бойченко К.В.

Гранкина Л.М.

Каретникова Г.П.

Мавруева О.А.

 

98

9

46

6

-

-

100%

56%

 

 

 

 

21

22

27

 

1

2

2

 

9

10

4

 

3

3

7

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

100%

100%

100%

62%

68%

48%

 

КоршунО.А.

Бурлаченко В.В.

Миронова О.А.

 

70

5

23

13

-

-

100%

40%

 

 

 

 

28

27

26

 

1

1

-

    21

11

11

2

3

-

 

 

 

 

100%

100%

100%

 

86%

56%

42%

 

Гранкина Л.М.

Каретникова Г.Н.

Кочеткова Н.В.

 

81

2

43

5

 

 

100%

56%

 

Итого

249(без 1-х кл.)

16

112

24

 

 

100%

51%

 

В начальной школе в 2014-2015 учебном году обучалось 354 человека (15 классов). Общая успеваемость составила 100% качественная –51%. Из аттестованных учащихся 2-4 классов (249) закончили учебный год:

на «5» - 16 человек,

на «4 » и «5» - 112человек.

Без троек начальную школу закончили  128 человек, т.е. 51%.

- 24 ученика закончили учебный год с одной «3», т.е. 10%. Из них имеют «3» по иностранному языку 15 человек.

 

Мониторинг обучения учащихся в динамике за 4 года

 

Годы

Уровень обученности

Уровень качества

2011-2012

100%

52%

2012-2013

99,5%

54,4%

2013-2014

99%

49%

2014-2015

100%

51%

 

Таким образом, качество обученности составляет 51%, что на 2% выше прошлого года, общая успеваемость увеличилась на 1%.

 

Результативность успеваемости по предметам (на параллели)

 


№ п/п

Предмет

За 2014 - 2015 учебный год

2 кл

3 кл

4 кл

итого

О

К

О

К

О

К

О

К

1

Русский язык

100

66

100

53

100

62

100

60

2

Литературное чтение

100

85

100

81

100

82

100

83

3

Иностранный язык

100

58

100

48

100

61

100

 

4

Математика

100

71

100

64

100

64

100

66

5

Окружающий мир

100

83

100

85

100

72

100

80

6

Физическая культура

100

100

100

100

100

100

100

 

7

Изобразительное искусство

100

78

100

95

100

83

100

 

8

Музыка

100

99

100

100

100

98

100

 

9

Трудовое обучение

100

99

100

100

100

92

100

97

10

Информатика и ИКТ

100

94

100

88

100

77

100

 

 

 

Общая результативность успеваемости по предметам за 3 года

 

№ п/п

Предмет

2012-2014 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-20115 уч. год

О

К

О

К

О

К

1

Русский язык

100

63

100

61

100

60

2

Литературное чтение

100

83

100

84

100

83

3

Иностранный язык

100

64

100

54

100

64

4

Математика

100

68

100

69

100

66

5

Окружающий мир

100

75

100

84

100

80

6

Физическая культура

100

100

100

99,6

100

 

7

Изобразительное искусство

100

87

100

83

100

 

8

Музыка

100

96

100

98

100

 

9

Трудовое обучение

100

99

100

99,6

100

97

10

Информатика и ИКТ

100

85

100

91

100

 

 

      Как видно из данных в таблице идет снижение качества почти по всем предметам. Кроме иностранного языка.     

      Главный показатель работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний обучающихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. В 4 классах проводилась промежуточная и итоговая  аттестация за курс начальной школы. По русскому языку  были даны административные контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – административные комбинированные контрольные работы по вариантам,  в 4 классах проводились работы тестового характера. Результаты итоговых контрольных работ и проверки техники чтения приведены в   таблицах.

 

Страница 2

Русский язык ( диктант с заданиями )

 

Учитель

Кол-во уч-ся по списку

Выпол-няло работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева-

емость

Качес-тво знаний

Ряднова Г.И.

23

23

3/7

14/12

5/3

1/1

96/96%

74/83%

Алексаева В.В.

19

19

9/4

10/13

8/25

1/1

88/96%

80/71%

Кочеткова Н.В.

21

21

6/7

10/9

2/3

1/2

81/86%

72/72%

Мызникова Т.Н.

21

21

1/10

12/8

4/2

3/3

85/100%

65/90%

Миронова О.А.

21

21

           

2 а

Бойченко К.В.

22

21

3/5

11/10

5/4

2/2

90/90%

67/71%

2 б

Гранкина Л.М.

28

28

4/18

16/4

7/2

2/-

91/100%

83/100

Каретникова Г.П.

24

22

3/9

7/4

8/5

4/4

75/75%

42/54%

Мавруева О.А.

24

24

3/13

12/2

5/4

4/1

83/96%

63/63%

3 а

Коршун О.А.

21

21

3/12

6/5

9/4

3/-

87/100%

43/81%

Бурлаченко В.В.

22

22

4/3

7/10

7/9

4/-

82/100%

50/59%

Миронова О.А.

27

27

1/4

11/9

7/6

5/5

79/79%

50/54%

Гранкина Л.М.

28

28

6/7

13/11

6/7

2/-

92/100%

76/72%

Каретникова Г.Н.

27

27

10/8

8/5

5/10

4/4

85/85%

67/48%

Кочеткова Н.В.

26

24

1/8

8/12

6/4

9/4

63/83%

38/67%

 

*диктант/задание

Математика

 

Учитель

Кол-во уч-ся по списку

Выпол-няло работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успева-

емость

Качество знаний

Ряднова Г.И.

23

23

5

10

7

1

96%

65%

Алексаева В.В.

19

 

3

10

7

3

100%

56%

Кочеткова Н.В.

21

21

6

8

4

4

81,2%

63%

Мызникова Т.Н.

21

20

8

5

4

3

85%

65%

Миронова О.А.

21

             

 

итого

105

             

2 а

Бойченко К.В.

22

21

4

9

6

2

90%

62%

2 б

Гранкина Л.М.

28

22

7

7

3

3

86%

65%

Каретникова Г.П.

24

22

3

   4

12

3

86%

31%

Мавруева О.А.

24

24

9

11

2

2

92%

83%

 

итого

98

 

 

 

 

 

 

 

3 а

Коршун О.А.

21

21

1

8

7

5

76%

43%

Бурлаченко В.В.

22

22

11

5

4

2

91%

72%

Миронова О.А.

27

27

6

11

8

2

93%

63%

 

итого

70

             

Гранкина Л.М.

28

25

8

11

4

2

92%

76%

Каретникова Г.Н.

27

27

6