• Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему.
  • Осознайте ценность выбора Вашего ребенка (для себя и для общества), изучайте профессию и всё, что с ней связано.
  • Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации (потребность, престижность, зарплата и др.).
  • Произнося «Я хочу», знайте, что Вы можете и что надо в данных обстоятельствах.
  • Выделите дальнюю профессиональную цель (мечту), соотнесите её с другими жизненными целями (личностными, семейными, досуговыми).
  • Помогите ему построить для себя систему ближних и средних перспектив как этапов движения к дальней цели.
  • Выбирать следует не только профессию, а и связанный с ней образ жизни и подходящий для Вашего ребенка вид деятельности.
  • Будьте ответственны в решениях: жизнь не знает черновиков.
  • Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению.
  • Осознайте трудности (внешние и внутренние) на пути к намеченным целям.
  • Наметьте (спланируйте) пути и средства преодоления трудностей.
  • Для приближения мечты надо много работать, читать, думать.
  • Вам необходимо учитывать степень влияния сверстников на решение сына или дочери и насколько такое влияние оказывается положительным.

 

Полезные ссылки

 

 
  
 

Электронная школа 2.0

 

 Официальный информационный портал

Единого государственного экзамена

 
Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год