Публичный отчет директора
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 60»
за 2012 – 2013 учебный год

        В 2012 - 2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:

I. Обеспечение базового и дополнительного образования.

1.Повышениеуровнякачественнойуспеваемостиобучающихся.Усиление диагностической и прогностической функции мониторинга качества образовательного процесса.

2. Усиление подготовки выпускников 9, 11 классов к прохождению государственной (итоговой) аттестации.

3. Продолжение работы по развитию ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями в ходе реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения; организации внеурочной предметной деятельности.

4. Продолжение начатых и развитие новых направлений работы с одарѐнными детьми.

5. Продолжение работы по реализации преемственности ДОУ – начальная школа –
средняя школа.

II. Подготовка обучающихся к продолжению образования.

1. Создание условий для успешной социализации выпускников, повышению их конкурентоспособности.

2. Обеспечение реализации выбранных профилей на оптимальном уровне.

III. Повышение уровня воспитанности обучающихся.

1. Разработка и внедрение системы воспитательной работы.

2. Усиление работы по основным направлениям воспитательной деятельности.

IV. Управление достижением оптимальных конечных результатов.

1. Изучение нормативно-правовой базы процесса обучения.

2. Работа над единой методической темой «Создание и внедрение единой внутри
школьной системы оценки качества образования».

3. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства и развития личности учителя в условиях модернизации школы.

4. Повышение уровня владения педагогами современными технологиями обучения, диагностики и мониторинга 

I. Информационная справка

Наименование учреждения (без сокращений)

 

Муниципально бюджетное общеобразо-вательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа 60»

 

Лицензия

(№, дата выдачи, срок действия)

Серия А, № 0001939 от 02.02.2012 года. Регистрационный № 12186

 

Свидетельство о государственной аккредитации

(№, дата выдачи, срок действия)

Серия 42 АА, № 000948, от 13.04.2012 по 13.04.2024г. Регистрационный № 1923

 

Количество классов комплектов /обучающихся (по ступеням обучения) на конец учебного года

 

31/729

1 ступень – 14/312   II ступень – 13/319 III ступень – 4/88

 

Методическая проблема /

результат

 

Создание и внедрение единой внутри-школьной системы оценки качества обра-зования. Создание условий для совершен-ствования педагогического мастерства и развития личности учителя в условиях модернизации школы

 

Средний показатель общей успеваемости по учреждению /по ступеням обучения

 

По школе – 97%

I ступень -99,5% II ступень –95% III ступень – 97%

 

Среднийпоказатель качества обучения по учреждению /  по ступеням обучения 

По школе - 39%

I ступень – 54,4% II ступень -33%

III ступень – 30%

 


II.Характеристика педагогического коллектива

      В 2012 - 2013 учебном году в школе обучались 729 человек в 31 классах – ком-       плектах.

          Образовательный процесс осуществляли 47 педагогов, из них 44 педагога(94%) с высшим педагогическим образованием, 3 педагога (6%) - имеют среднее профессиональное образование. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет получать прочные знания. Высшая квалификационная категория имеется у 37% учителей, первая - 46%, не имеют квалификационной категории - 19%. В 2012–2013 учебном году 11 педагогов прошли процедуру аттестации; из них 4 человека – на высшую и 7 человек - на первую квалификационную категорию

III. Анализ учебнооспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год

Образовательная деятельность МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№60» реализовалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана 2004 года, который реализует программы общего образования и создает условия для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное пространство и гарантировало владение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

 

Учебные предметы регионального компонента и компонентао бразовательного учреждения были направлены на углубленное изучение учебных предметов, для введения новых учебных предметов, для реализации содержания краеведческой направленности, курсов по выбору обучающихся. Анализ отчетов педагогов по реализации учебного плана показал, что педагогами проведены 97 - 100% учебных занятий. Причина неполного выполнения учебного плана явились праздничные дни, карантин.

Для реализации интересов, способностей и возможностей обучающихся в школе была организована предпрофильная подготовка(9классы) и профильное обучение попрофилям: социально гуманитарный (11А), химико - биологический - (10А, 11Б),

В школе созданы все условия для обучающихся, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому. Для этих детей школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования. Обучение детейнадому организуется на основе медико-психологических заключений и с согласия родителей (лиц, их заменяющих).

 

Структурная модель школы:

  Iступень - начальная школа –4года;

IIступень –основнаяшкола– 5лет;

III ступень– средняя школа –2 года

  

Школа I ступени.

 

В 2012-2013 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель: продол-жить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовнобогатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, внедрение новых ФГОС.

Поставленные цели и задачи решал педагогический коллектив в составе 12 учителей начальных классов и 1 воспитателя группы продлѐнного дня

Обучение велось по государственной программе, по учебно-методическим комплектам «Школа 21 века» и «Школа России».