ПОЛОЖЕНИЕ о персональном сайте (блоге) педагогических работников
ПОЛОЖЕНИЕ
о персональном сайте (блоге) педагогических работников
МБОУ» Средняя общеобразовательная школа № 60»
1. Общие положения
1. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273-ФЗ
1.2. Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) учителя - предметника, классного руководителя, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
1.3. Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации об учителе, его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления обучающихся, родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью учителя-предметника, классного руководителя. Пользователем Сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
1.4. Функционирование Сайта (блога) регламентируется действующим законодательством, уставом школы, настоящим Положением.
2. Цели и задачи
Цели:
- стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов (блогов),
- формирование единого образовательного информационного пространства школы,
- выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов учителей - предметников образовательной организации, размещенных в сети Интернет.
Задачи:
- углубление знаний и умений педагогических работников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;
- расширение информационного пространства учителей – предметников;
- повышение открытости учителя - предметника и развитие диалога между педагогами в информационном образовательном пространстве, учителями и учениками, родителями и детьми, как одного из механизмов развития государственно-общественного управления;
- выявление лучшего опыта школьных учителей по созданию и функционированию сайтов и распространение их опыта работы;
- создания новых сайтов (блогов) учителями-предметниками образовательных и постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.
3. Участники
Учителя-предметники, классные руководители образовательной организации, имеющие свой персональный сайт (блог).
4. Требования к сайту (блогу) учителя-предметника, классного руководителя
Сайт (блог) учителя-предметника должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.
Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов:
1. Общие сведения об учителе.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Научно-методическая деятельность.
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5.Внедрение дистанционных образовательных технологий.
Сайт (блог) должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.
Требования к сайту (блогу) педагога, классного руководителя
1.Оригинальность дизайна
1.1. Внешний вид сайта:
-Единство цветового решения (единая гамма, использование не более 3-4 цветов в оформлении);
- Единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 3-4-х шрифтов, использование стандартных шрифтов);
- Удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона)
1.2. Соответствие оформления содержанию
1.3. Визуальная поддержка информации
1.4. Оформление главной страницы сайта
1.5. Удобство навигации и поиска информации
1.6. Логичность размещения материала.
2.Информативность
- Наличие информации о сайте учителя-предметника (история, официальная информация, фотогалерея и т.д.)
- Информация об участии учителя в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах
- Анонсы о планируемых мероприятиях
- Полезная информация для педагогов
- Методическая копилка (объем, регулярность пополнения, оригинальность)
- Наличие и качество иллюстрируемого материала.
- Участие в дистанционном обучении (дистанционные олимпиады, конкурсы, курсы, сетевые проекты)
- Ссылки на образовательные сервисы сети Интернет для учителя- предметника
3. Регулярность обновления
4.Качество исполнения
- Отсутствие неработающих элементов на сайте (ссылок);
- Грамотность изложения информации.