ПОЛОЖЕНИЕ

о персональном сайте (блоге) педагогических работников

МБОУ» Средняя общеобразовательная школа № 60»

 

1.                Общие положения

1.     1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273-ФЗ

1.2.         Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) учителя - предметника, классного руководителя, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.

1.3.         Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации об учителе, его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления обучающихся, родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью учителя-предметника, классного руководителя. Пользователем Сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.

1.4.         Функционирование Сайта (блога) регламентируется действующим законодательством, уставом школы, настоящим Положением.


         2. Цели и задачи

Цели:

-       стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов (блогов),

-       формирование единого образовательного информационного пространства школы,

-       выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов учителей - предметников образовательной организации, размещенных в сети Интернет.

 

Задачи:

-     углубление знаний и умений педагогических работников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;

-       расширение информационного пространства учителей – предметников;

-       повышение открытости учителя - предметника и развитие диалога между педагогами в информационном образовательном пространстве, учителями и учениками, родителями и детьми, как одного из механизмов развития государственно-общественного управления;

-       выявление лучшего опыта школьных учителей по созданию и функционированию сайтов и распространение их опыта работы;

-       создания новых сайтов (блогов) учителями-предметниками образовательных и постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.


         3. Участники

Учителя-предметники, классные руководители образовательной организации, имеющие свой персональный сайт (блог).


         4. Требования к сайту (блогу) учителя-предметника, классного руководителя

Сайт (блог) учителя-предметника должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.
         Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов:
1. Общие сведения об учителе.

2. Результаты педагогической деятельности.

3. Научно-методическая деятельность.

4. Внеурочная деятельность по предмету.

5.Внедрение дистанционных образовательных технологий.

Сайт (блог) должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.

Требования к  сайту (блогу) педагога, классного руководителя

1.Оригинальность дизайна

1.1. Внешний вид сайта:

-Единство цветового решения (единая гамма, использование не более 3-4 цветов в оформлении);

- Единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 3-4-х шрифтов, использование стандартных шрифтов);

- Удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона)

  1.2. Соответствие оформления содержанию

  1.3. Визуальная поддержка информации

  1.4. Оформление главной страницы сайта

  1.5. Удобство навигации и поиска информации

  1.6. Логичность размещения материала.

2.Информативность

-   Наличие информации о сайте учителя-предметника (история, официальная информация, фотогалерея и т.д.)

-      Информация об участии учителя в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах

-      Анонсы о планируемых мероприятиях

-      Полезная информация для педагогов

-      Методическая копилка (объем, регулярность пополнения, оригинальность)

-      Наличие и качество иллюстрируемого материала.

-      Участие в дистанционном обучении  (дистанционные олимпиады, конкурсы, курсы, сетевые проекты)

-      Ссылки на образовательные сервисы сети Интернет для учителя-  предметника

3. Регулярность обновления

4.Качество исполнения

-       Отсутствие неработающих элементов на сайте (ссылок);

-       Грамотность изложения информации.